Особенности организации работы по коррекции акустической дисграфии у обучающихся 2-3 классов в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи
01.12.2022
30.11.2022 на базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 39 имени И.Д. Лебедева г.Гродно» состоялось районное методическое объединение учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи учреждений общего среднего образования по теме «Особенности организации работы по коррекции акустической дисграфии у обучающихся 2-3 классов в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи».
В ходе методического объединения учителя-дефектологи смогли познакомиться с опытом работы педагогов данного учреждения образования по вопросам нейропсихологического подхода в коррекционной работе по преодолению акустической дисграфии у учащихся начальных классов: рассмотрели возможности использования в работе программы «СУПЕРмозг», приёма «Гексагонального обучения», песочной терапии.
Педагоги учреждений общего среднего образования отметили актуальность представленной темы.